Ожидание Дон Кихота Живопись
1768
de Kalaveras – Ожидание Дон Кихота
Жанровая картина, холст, масло, размер: 60см х 80см. 2009. ПОСТМОДЕРН.
Исходный файл: 1200×910 px (520 Kb)
Добавлено: 11.05.2013
Альбом: The Road to Kalaveras
Альбомы автора
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт откроется в новом окне
КОММЕНТАРИИ: 140 Ответы
Прекрасная работа, переплетается в ней все, круто, здорово исполнено!!!
полноценная законченная работа
да и все работы такие. супер.
фантастически красиво!!!
Хорошая композиция!!! Интересен замысел!!!
Остроумно и интересно!!!
Вот эта картина особенно нравится!!! Завораживает, притягивает, можно рассматривать бесконечно!!!
классно
Неординарно. Говорят, что бесконечно долго можно смотреть на три вещи.
Наверное это ошибка.
ОЖИДАЛ ГОДО,.... А ПОЯВИЛСЯ ДОН КИХОТ.... ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА....
Это уже делал Сальвадор причем гораздо талантливей.
20.04.2014 • zolotoepero
... Мочала, начинай сначала...
Если делал, то покажите и докажите... зачем говорить глупости и торопиться показывать себя глупым человеком??? Поставьте рядом это и его и всего-то делов, зачем болтать ерунду для красного словца???
А я никогда не боялась быть глупой, а это не каждый может себе позволить...
Вы случайно с pravdivaja не одно и тоже лицо???
Валерий, добрый вечер!! я думаю, что под разнымы никами один и тот же человек ))) стиль и манера поведения одинаковые )))
НЕТ, УВАЖАЕМЫЕ МОЕ ДРУГОЕ, ИСКАЖЕННОЕ ЗЛОБОЙ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ И ЭТО СОСТОЯНИЕ ВЫЗВАНО ОБЪЕКТИВНЫМИ ПРИЧИНАМИ СОЗЕРЦАНИЯ РАБОТ ДОСТОЧИМОГО ХУДОЖНИКА.
дак не созерцайте!!! проходите мимо )))
20.04.2014 • elenav. Добрый вечер!!! А я, грешным делом, думал, что это только мне кажется...
Весна... она на людей по разному действует, у кого, что, просыпается, тот тем и может себе позволить быть...
Валерий, вечер добрый! весна и осень!!! ничего... к лету все стабилизируется
ДЫК НЕ МОГУ, КЛАССИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ, КОГДА ЧЕЛОВЕК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ КАК ИСПАНСКОГО ИДАЛЬГО, А НА ДЕЛЕ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. уВЫ, НО ПРИРОДА РЕШИЛА ОТДОХНУТЬ НА ПОТОМКАХ.
Красивая работа. Нравится и композиция, и по цвету. Не пойму, почему такая агрессия на пустом месте на работу. Если мне картина не интересну, прохожу мимо.
СКАЖИТЕ, А БОРОДЕНКУ ВЫ ОТРАСТИЛИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ, ГОСПОДИН КАВАЛЕР?
Класс
докомментируетесь-выпрут с сайта!!! (подумайте)
Вы знаете, плохая реакция на картину имеет свои причины... вот вы сначала разберитесь, что вам не нравится, почему, как бы это же сделали бы вы и тогда уже и приходите будем дискутировать... а сейчас это просто эмоции, причём может быть вызванные совсем и не картинами, может просто ваш бойфренд не пришёл или ещё чего... а это уже называется не критика, а срывать зло на первом встречном...
Если вы хотите серьёзно поговорить о моих картинах и разобрать их по косточкам, композиция, техника, задача... нет проблем... давайте разберём. Но только не на эмоциональном, а на разумном уровне и со знанием предмета, а не просто профанская болтовня на уровне Дурак-сам Дурак... Всё же в этом мире просто.
Я о ней о Елене" ЗЛАТОВЛАСКЕ" уже давно забыла, а она только и думает обо мне
20.04.2014 • zolotoepero
Нет бородёнка у меня не для того о чём вы сказали... она для другого, чтоб такие как вы спрашивали... всё же, худо-бедно, да реклама, а там смотришь и домик на Канарах...
Дон Кихот нашёл свою Златовласку Елену о они не выходят из образа поздравляю
я не могу понять... может это школьники балуются???
БЕЛКА Дон Кихота такое название будет более правильным!
zolotoepero зрелый человек, а я в сути только вышла из школьного возраста я уже об этом говорила
ремняяя!!!
ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ БЫЛ ДОСТОЙНЕЙ, А ВОТ ПРО КАНАРЫ... эТО ЧТО предел ваших мечтаний? Все обыватели мечтают о Канарах, но вы же художник, благородный идальго, последний Дон-Кихот и вдруг такое желание... Вы кто на самом деле?
Что касается картины, то я понимаю, художник из глубины веков тянет ту нить, которая никогда не прервется – способность на подвиг во имя идеи, благородство, нестяжательства и т.д. Скажите, я правильно поняла ваш замысел?
Или человек на холсте ждет, когда же придет тот, кто способен совершить подвиг, способный подняться над пошлостью быта и дорасти до Бытия.
20.04.2014 • zolotoepero
Я кто???
Да гений, я, просто гений....
Вам этого мало???
20.04.2014 • pravdivaia Или говорите по делу или уволю...
Картина философская. Легче ждать Дон Кихота,
чем на себя ношу взвалить. А так кофейку попить и жди...
Это не гениальность, это мания.
Легче не быть, личность это почти всегда трагедия.
20.04.2014 • zolotoepero. Вообще-то идея к написанию сего эпического полотна очень банальна – как не странно, но это первые выборы Обамы... Это тогда подавалось как ожидание Мессии, но я понял по тому как это всё делалось, что современному человечеству Мессия не нужен, просто на фиг не нужен и всё, а всем нужен только Дон Кихот. Вот я и написал эту картинку...
А если более глубже смотреть на вещи я никогда не пишу повествовательные картины, то есть, такие по композиции, что бы по картине можно было написать изложение, как в школе по картинам Шишкина или Саврасова и т.д.., так-как считаю, что это уже будет не изобразительное искусство, а литература. Я ставлю перед собой задачу сделать только медитационный объект для зрителя, то есть объект визуальный, а не литературный... где зритель волен трактовать то, что он видит, как ему на то Бог разума дал...
и именно поэтой причине я сознательно убираю из картины мои собственные эмоции, по максимуму, на сколько это возможно, что бы и этим так же дать полную свободу зрителю... пусть себе смотрит и видит своё... Но последнее время начал понимать, что наш зритель начал очень сильно деградировать и разучился смотреть, а хочет получить только комикс, то есть иллюстрацию и некое банальное объяснение... Но я то комиксы не делаю... поэтому смотрите и сами решайте, ваше это искусство или нет... Моя миссия заключается и распространяется только на то, что я сделал, а вот как это воспринимают, это уже высшая СВЕРХ МИССИЯ СВЕРХ БОГА, что он дал вам, то вы и увидите...
детка, что ж ты в школе делала??? зевала на уроках???? при таком отношении к учителям.... все знания мимо ушей пролетели )))) вот и пишешь "СПОРТИЛИ" и без знаков препинания.... ай – яй-яй ))))
Валерий, это школьница из деревни ))))
pravdivaia. Сказал же что уволю... уволил.
Умная работа! Со смыслом!
Возможно, что я как зритель и могу трактовать произведение искусства в меру своих слабых сил. Но, вы как художник должны знать для чего вам нужны эти три идола с острова Пасхи и зачем здесь Дон – Кихот на облаке. Вспомните Сальвадора "Предчувствие гражданской войны" он нарисовал отрезанные фаллосы, женскую грудь, которую сжимают грубые руки, берцовые кости и т.д. Но это было предчувствие гражданской войны, такое каким он его увидел. Там нет ничего случайного, он все предметы в картине подчинил собственному замыслу. Тот же Пикассо, когда рисовал свои треугольники и лысые шары тоже знал, что это такое. Художник всегда прежде должен знать и только потом изображать. Даже, если он при этом пишет не сочинение по литературе, а картину.
Я вижу в этой работе много случайных деталей не имеющих между собой связи! В работе много пустот и по цвету скучно
И для меня нет ничего случайного и всё там написано полностью мною осознанно, Не люблю я рассказывать картинки, но если вы по другому не можите... то плиз...
Мы сегодня живём в мире где все только говорят о едином Боге, а окружают себя идолами и даже не своими, а чужими и так же не понятными, как и тот Бог, которого все так ждут... Поэтому и приходит вместо Бога Дон Кихот... и того мы все любим пока он где-то там далеко как мираж...
Вы после всего заговорили о Боге? Не смешите мою кошку
20.04.2014 • masterdetski. Главное, что я не выдаю как вы педофилию за искусство... а остальное... уже много раз вам было сказано, что я живу в другом философском времени, в ПОСТМОДЕРНЕ, а вы живёте ещё даже в ПРЕМОДЕРНЕ, то есть не доросли своими мозгами даже до МОДЕРНА, а лезете своими мерками мерить, то, до чего вам ещё расти и расти... ещё нахально тут из себя строите маэстро... Вы осилили и то с большим трудом только импрессионизм и тот в извращённом соцреалистическом его варианте и постоянно лезете этим своим социмпрессионизмом мерит то, что относится не только к другому стилю, но и к другой эпохе... Если тупой – киш с пляжа... не хочу тратить время на недоумков...
Ницше пошел еще дальше и заявил, что Бог умер, а Христа провозгласил слабым и ничтожным существом, которого не грех и упразднить и упразднил, а вместо этого провозгласил новый идеал – идеал сильной личности. Что из этого получилось? Печи Освенцима, абажуры из человеческой кожи,20 миллионов убитых только по официальным данным. Не буду множить сей скорбный список. Если бы Бога не было его бы следовало придумать. Это не я, а кто-то из великих, но я с этим согласна.
dekalaveras ВСЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ПОМНЯТ, КАК ИМЕННО ВЫ ЗАЩИЩАЛИ ПЕДОФИЛА, А НА МЕНЯ ГОВОРИТЕ! Этот педофил приставал к детям ФАКТЫ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ САМИ ДЕТИ С КОНТАКТА! НО ВОПРОС ПОЧЕМУ ВЫ ЗАЩИЩАЛИ ЭТОГО ПЕДОФИЛА? Я ЖЕ БЫЛ ПРОТИВ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ЭТО ПОМНЯТ
20.04.2014 • masterdetski. По сравнению с вашими работами, у того автора никакой педофилии не было... он просто безвинный агнец, по сравнению с вами... Поэтому ещё раз настоятельно рекомендую – Киш с пляжа...
20.04.2014 • zolotoepero. Да Нитше это сказал. Но сказал что умер БОГ эпохи МОДЕРН, то есть БОГ по Декарту и Ньютону, а не БОГ вообще...
И тут он никак не пошёл дальше меня, а всего-лишь констатировал факт. А для того чтобы пойти дальше нужно не только понять, что БОГ Модерна умер и что вместе с ним умер человек (сознание) МОДЕРНА, и не только быть предтечей появления сверхчеловека, но в первую очередь предтечей СВЕРХ БОГА, а он говорил только о сверх человеке... а я сегодня говорю о том, что, чтобы появился сверхчеловек (новое сознание) нужно чтобы родился СВЕРХ БОГ, который и создаст этого сверхчеловека. По другому просто не возможно. Понимаете разницу???
20.04.2014 • zolotoepero.
Поэтому всё, что было догмами в эпоху Модерн, в эпохе ПОСТМОДЕРН уже таковы не являются. Эпоха ПОСТМОДЕРН это просто чистый лист, куда не пришёл ещё даже Сверх Бог, а сверхчеловека ещё даже не проектировали...
А тут разные Васьки лезут в ПОСТМОДЕРН с уставом МОДЕРНА и получают в итоге ПОСТМОДЕРНИЗМ, что есть всего-лишь один из множества стилей или агония или последняя завершающая стадия МОДЕРНА, но ещё не является ПОСТМОДЕРНОМ, так-как ПОСТМОДЕРНИЗМ создаётся всё по той же формуле ЛЮБОВЬ=СМЕРТЬ по которой создавалось всё искусство и наука эпохи МОДЕРН.
Поэтому в моих картинах формулой служит абсолютный Ноль. То есть, у меня нет борьбы стихий, у меня нет противопоставлений хорошего плохому, добра и зла, черного белому, и т.д... тем более доведённых до парадокса, как у Сальвадора Дали, у меня в картинах есть только нулевое состояние отображающее или полный конец борьбы стихий, то есть тот момент за что они собственно и боролись, или состояние перед началом новой борьбы стихий... Именно поэтому у меня много неба, много воздуха, чистые краски и абсолютный штиль.
И все детали в картинах равны между собой, как и цветовые пятна именно для того, что бы подчеркнуть это равенство я уравниваю отдельные цветовые пятно линиями чётко обозначающими контур детали или цветового пятна... Поэтому у меня линия не рваная и абы как сделанная, а чётко мною осознанная и главное что этого огромного труда моей мысли не видит зритель... Поэтому многим и кажется всё, что они видят слишком лёгким и даже поверхностным... что я так же делаю осознанно... Технически эти работы очень сложные и я сам многие из них не могу повторить второй раз так-как, что бы это сделать многие нужно писать в той же мастерской и в том же освещении... Вы же ещё учитывайте, что вы смотрите на фоторепродукцию картин, а не на оригиналы... Уже многие брались копировать, ничего не вышло, получалась действительно тухлятина, стоило это поставить рядом, так-как дело не в технике, а в СОЗНАНИИ.
20.04.2014 • zolotoepero.
Вы пишите:
Ницше пошел еще дальше и заявил, что Бог умер, а Христа провозгласил слабым и ничтожным существом, которого не грех и упразднить и упразднил, а вместо этого провозгласил новый идеал – идеал сильной личности. Что из этого получилось? Печи Освенцима, абажуры из человеческой кожи,20 миллионов убитых только по официальным данным. Не буду множить сей скорбный список. Если бы Бога не было его бы следовало придумать. Это не я, а кто-то из великих, но я с этим согласна.
___
Именно потому и Освенцим, и Печи, и абажуры из человеческой кожи, и потомки Бендеры с дубинами в руках в центре Крещатика, и танки в Донецке... столько жертв в прошлом и настоящем, что человечество зубами держится за догмы МОДЕРНА и живёт по его формуле ЛЮБОВЬ=СМЕРТЬ.
А моя формула – АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Только это сегодня спасёт человечество от дальнейшего своего самоуничтожения... и даст предпосылки к новому РОЖДЕСТВУ СВЕРХ БОГА...
Так-как ещё Конфуций сказал, что:
-САМАЯ БОЛЬШАЯ СИЛА ЭТО ОТСУТСТВИЕ ВСЯКОЙ СИЛЫ.
Великолепная работа. Удивительная, талантливая. Быстро пробежалась по комментариям. Странно читать...
24.04.2014 • adarizi
У любого произведения есть странное свойство, читать содержание зрителя... это тот самый случай...
+ миллион
С картиной возникает резонанс у зрителя. Или не возникает.
Абсолют не может быть предметом мысли!
24.04.2014 • ravil
А предметом чего???
Помехи мирской жизни не позволяют человеку слиться с божественным! Абсолют является пустотой и относится к воле! Только из пустоты идет чистое осознание!
Осознание бессмысленным, а значит без мысли не бывает, на то оно и осознание. По вашему получается, что нужно выбросить за борт всю философию и теософию, а оставить тупое созерцание точки, без попыток её осмыслить?
Абсолют для меня это слияние с богом, то есть нирвана!
Тот кто ушел в нирвану больше не сидят в интернете
Таким мудрецам больше нет дела до добра и зла!
Рациональное и иррациональное!
Абсолютный ноль и есть – нирвана или вечность в христианстве, где собрано воедино прошлое, настоящее и будущее, но выключено время, а значит отсутствует всякое движение и сила.
Меня не интересует, что лично для вас абсолют.
Я рассматриваю абсолют отображённый нашей современной реальностью и тут без осознания, а значит без мыслительного процесса, не обойтись.
Буддизм относится к ПРЕМОДЕРНУ (архаизм), а здесь идёт речь о ПОСТМОДЕРНЕ.
А в постмодерне нужны доказательства?
Вед так как я понимаю правил 0?
Что касается этого:
Тот кто ушел в нирвану больше не сидят в интернете
Таким мудрецам больше нет дела до добра и зла!
Вы мыслите не абсолютом, а идеалом, то есть вымышленным абсолютом.
Абсолютный ноль – это формула того, что я делаю, так-как меня не устраивает уже формула МОДЕРНА ЛЮБОВЬ=СМЕРТЬ. В моих работах действительно ещё нет ни добра ни зла... но я это делаю только потому, что я не имею право создавать другую формулу, какой бы она не была, лично для меня, так-как это уже удел СВЕРХ БОГА, который ещё не родился...
Никто никем нигде не правит. Абсолютный Ноль – есть только повод для начала нового сознания, вот это новое сознание и есть ПОСТМОДЕРН, но для того, что бы это случилось, сначала должен родиться Сверх Бог, который создаст СВЕРХЧЕЛОВЕКА (новое сознание), а новое сознание создаст новейшее знание.
Я себя вообще не кокой религии не отношу, но верю в бога и у меня своя философия жизни, изучать все! И судя по общению с вами, с богом вы еще не встречались! А Бог и так "СверхБОГ"!
Как вы скоры к выводам... и понимаете только или, или...
Меня не интересует куда вы пришли и откуда ушли, в кого вы верите или нет... Здесь идёт разговор о моих работах, в частности об этой, что сверху... и я всего-лишь объясняю почему я их делаю именно такими, а не такими как делаете вы, или такими как у всех остальных...
Встречался я с Богом или нет это дело моё и сугубо интимное. Так-что не машите картонной сабелькой и не пытайтесь расписываться за меня.
Каждая эпоха рождает своего Бога, а одна из них даже множество Богов – это до христианская эпоха Премодерн.
То же отражено и в Буддизме – как Воплощения.
Поэтому СВЕРХ БОГ и есть новое воплощение БОГА ПОСТМОДЕРНА, так-как по утверждению Нитше и Хайдегера, Бог МОДЕРНА умер, но не БОГ вообще, а БОГ по Декарту и Ньютону. Поэтому пока Бог не воплотится (родится) заново, эпоха ПОСТМОДЕРН в сознании человека не наступит, так-как не от чего отталкиваться, что бы мыслить, а значит нет ни субъектов ни объектов для осознания, только абсолютный НОЛЬ...
Премодерн – человек осознаёт Землю как ПЛОСКОСТЬ.
Модерн – человек осознаёт Землю как ШАР.
Постмодерн – человеку ПРЕДСТОИТ осознать себя и Землю в пространстве КОСМОСА.
Каждая эпоха имеет своё конкретное воплощение Бога, так-как Нитше утверждал, что после смерти Бога, только СВЕРХЧЕЛОВЕК способен совершить подвиги равные Богу, то, по той же логике, сначала должен придти СВЕРХ БОГ и создать этого СВЕРХЧЕЛОВЕКА, только тогда этот сверхчеловек будет способен совершать подвиги равные воплощению умершего Бога Модерна, но не СВЕРХ БОГА, то есть БОГА вообще. Ферштейн?
Вот ведь, батенька, как колбасит-то Вас...
Лучше бы вы, физику учили. Искусство сердцем изучают, а, если и умом, то через сердце.
25.04.2014 • kalivart
Колбасит скорее всего вас, так-как вы бросаетесь только пустыми репликами, с претензией на многозначительность и знание предмета диалога. Но Знаний-то нету, а обгадить хочется "шибко умного", чтоб не высовывался... оно жеж святое дело... Неправда-ли???
Так в чём конкретно меня колбасит??? Чётко, конкретно и по пунктам????
А то как-то не честно, вот так из-за угла бросить фразу и трусливо испаряться. Если уж сказали слово, то берите шпагу и в перёд... или не болтайте глупости, уподобляясь пионерам от искусства.
25.04.2014 • Елена 57
Что мне больше всего нравится, так это заскорузлось Вашего ума, что, Вы, почему-то именно мне, постоянно, с блеском, демонстрируете... За что мне выпала такая честь???+ миллион
елена 57 нацистка и русофобка, неграмотная, ползает по сайту.
Да, батенька...
Слова здесь излишни. Бог с Вами! Беситесь сколько влезет...
Это вы в самую точку попали... если вы трус, так и скажите, а не выёживайтесь играя в умного. Для провинции ваши картины просто гениальны, но это только для людей у кого провинциальное сознание, так-как вы мыслите провинциально, то есть достижениями прошлого века – уровнем союза художников 80х годов, когда всё разрешили и художники бросились хитрить-комбинировать соцреализм с сюрреализмом, чем вы не отличаетесь от тех самых миллионов остальных провинциалов по сознанию.
Если у вас закружилась голова от банальных, любительских похвал, это ещё не повод для вас задирать нос и пытаться тут играть в старшую жену Абдулы...
Я ведь прекрасно понимаю, что, то, о чём я здесь говорю, вы даже не слышали. Но сказать честно, хотя бы самому себе, это же не про вас, вы же не умный, вы хитрый, поэтому и бросаете из-за угла хитрые фразы, по смыслу показывающие, что вы якобы выше того, что бы вступать со мной в спор... но если вы действительно выше, то какого хрена пишите??? Зачем так дёшево падать??? Или вы думаете, что вы такой хитрый, что этим сможете обмануть умных, кто это прочтёт???
Я же уже сказал выше – если хотите по дискутировать, плиз – берите шпагу.., а если боитесь, то не морочьте мне голову
своими глупостями и дешёвыми понтами.
Что вы, мэтр, я просто у вас учусь. И адептов ваших изучаю.
Ну и как успехи???
Так себе. Вы же ругаетесь. Заскорузлый ум увядает. Не с кем поговорить.
Почему это ругаюсь??? Я только констатирую только то, что сами Вы демонстрируете.
Сначала человек хочет денег, потом власти, в итоге – божественности!
Вам самому еще долго идти до сверх человека, так как вы сами мыслите как модернист-" провинция и мегаполис"!
А вот я как раз родился в постмодерн и мыслю; "земля – живое существо, "ОБЩИЙ ДОМ! История учит что великий человек может родится где угодно.
Вообще, разве можно человека без обоснований обвинять
в самом страшном преступление, это не постмодерн это бес предел!
Мужчина, при чём тут я??? У вас слишком зациклено вся на вашем Я, поэтому вы думаете, что вы главный субъект мироздания...
О человеке судят не по тому, что он говорит, а что делает и если судить по вашим работам, то вы находитесь в самой ранней и низшей стадии художественного развития. Поэтому засуньте вы своё Я в... и садитесь лучше банально учиться рисовать и параллельно изучайте философию и теорию изобразительного искусства, а потом приходите морочить мне голову...
Утомили меня уже эти художественные самодеятели.., линию на холсте провести осмысленно и ровно не в состоянии, а туда же – Я!!!
Кончайте гнать эту банальную пургу...
Найдите себе наивную девочку и вешайте ей свою лапшу на уши... я вам гарантирую вы будете вознаграждены.., а я не тот случай...
Да тут кроме Вас, вообще некто рисовать не умет ! Только не Вам мне советовать что делать! Разделяй и властвуй!
Вы ведь птица высокого полета так и ведите себя высоко!
Для того, что бы что-то заявлять нужны основания, у меня они есть.., как у главного героя фильма " Ирония судьбы или с лёгким паром":
- Ура! Я возвращаюсь! У меня есть ПОВОД! Я веник забыл!
А у вас этого повода нет, так-как прежде чем кричать про веник, нужно сначала его иметь, потом забыть, а потом уже возвращаться... и ни как не иначе... А вы тут пытаетесь всё проиграть в обратном порядке...
Будьте хоть немного оригинальнее ваших предшественников – моих оппонентов, тех что выше, а то мне эта игра в Дурак-сам Дурак, уже изрядно надоела... Скучно.
Мне тоже...
Тогда зачем в эту игру пытаетесь играть??? Вы думаете, что вот этот ваш банальный буддистский, джентельменский набор, фраз, это философия и знания???
Вы господин, Валерий, занимаетесь словоблудием. Вас скучно читать, ещё скучнее рассматривать ваши работы, но самое главное вас хочется обидеть, потому что вы... выпендриваетесь.
Вы подражаете Дали. И заметьте, я не говорю, что у вас заскорузлый ум. Просто подражаете и всё. И ещё я написала, что ваши работы скучны, но в русском языке есть много более обидных слов, но уважая ваш возраст я их не использую. А вас ничего не останавливает, вы, любитель оскорбить. Странно, Дон Кихот, в имени de....
Выскажу свое мнение: я не разбираюсь в высоких материях, поэтому философски рассуждать, что есть модерн или постмодерн не буду. Скажу то, что, скорее всего, не понравится другим художникам, но это мое мнение. Не смотря на жесткие разногласия с Валерием Григорьевичем в других вопросах, творчество мне нравится. 1) чистотой техники исполнения: нет рваных линий, присутствует линия горизонта, воздушная перспектива, чистые цвета, отсутствие масляных пятен; 2) уникальность исполнения каждой работы; 3) многогранность тем и их подача.
26.04.2014 • Елена 57
То что у вас ума нет, мы уже выяснили, теперь выясняется, что у вас ещё и глаз нет...
Алё, гараж... Откройте любой Сайт С. Дали и посмотрите и сравните... Зачем болтаете ерунду?.. Если совсем не в состоянии, то можете на фотошопе поставить рядом его и моё, и убедиться, что у Дали всё совсем по другому, он работает на парадоксе, у меня же никаких парадоксов в картинах нет... единственное, что общего это линия горизонта, и то я её делаю потому, что живу в маленькой стране и у нас здесь линия горизонта ниже, а неба больше, чем на просторах России и т.д...
Короче не морочьте мне голову вашим Дали... Посмотрите Дали сначала, а потом приходите мне выносить мозг...
26.04.2014 • crystal-light. Спасибо! Вот жизнь пошла, как кого-то обругать, слов изобилие, даже слишком, а доброе слово сказать и слов нет...
Вообще это уже начинает быть похоже на рассказ Марка Твена, как он себя выдвигал в депутаты... он даже не подозревал, какой он негодяй и подонок... пока его избиратели и "доброжелатели" не просветили...
Но здесь ситуация ещё абсурднее, я никому ничего не навязываю, никого не заставляю со мной спорить и т.д... тем более писать глупости...
Но всё равно я негодяй и сволочь...
Валерий, творчество Ваше очень нравится!!! не берусь судить с точки зрения художников, только лично мое впечатление )))) талантливо, самобытно, оригинально, нестандартно!!!
Да ладно вам, не сердитесь. Глупости всё это. Нет предмета разговора, нет и разговора, так ерунда какая-то. Люди интересны, даже такие примитивные, как этот антифа, он же гошан или гешка. Люди вы все интересны только тогда, когда честны. А честны все, как правило, в гневе. Прощайте.
27.04.2014 • Елена 57
Алё, гараж... За столько раз, сколько вы со мной прощаетесь, на всегда, можно уже было бы один раз и уйти...
27.04.2014 • elenav
А Вы не оскорбляйте других, тогда и прощаться не будут.
А вот подражание Дали есть, нравится Вам или нет.
И не раскручивайте картину на скандале.
27.04.2014 • lesya2013
Вы далинг, случайно не с Запорожского дуба рухнули???
Это вы ко мне пришли или я к вам???
Какой на фиг скандал???
Какой, к чертям собачим, Дали???
Вы художники или папуасы???
Кто тут куда, кого, раскручивает???
Совсем с ума посходили...
Я к Вам, дорогуша, не приходила – Вы на общественном сайте
находитесь. А к чертям собачьим идите сами, в Прибалтике
Вас видно на сайт уже не пускают – и правильно, у Вас
мусорный лексикон. А Дали на Вас действует, потому что Вы
скатали его манеру.
27.04.2014 • lesya2013
У вас что, весеннее обострение???
Что за манеры ведения дискуссии??? Если вам не с кем поскандалить, идите к себе на коммунальную кухню и разговаривайте там с соседкой тётей Соней...
Сколько можно молоть ерунду, да ещё так нахально, будучи никем в ремесле??? Откуда в вас такая наглость и самоуверенность??? На каком основании? Вы же ничего нарисовать толком не умеете, вам ещё учиться лет 30ть нужно, а вы лезете выносить вердикты космической глупости.
Или вы таким образом, за мой счёт, решили обратить внимание на вашу мазню???
Это уже вообще сверх
фон барон Валерий..
у дамы климакс.. не обращайте внимания...
не может завидовать молча
Моя манера гораздо мягче Вашей, дорогуша.
Я не люблю, когда наполовину.
Отвратно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда стреляют в спину...
Я этого, я никогда не полюблю.
(Свободная трактовка свободолюбивого поэта и мыслителя В. Высоцкого).
Прочитайте и попытайтесь осмыслить.
леся...
фон барон Валерий высказался о вас..
я с ним согласна...
А еще дорогуша, у меня есть художественное образование,
и я прекрасно разбираюсь в стилях и живописи.
Мой педагог считал мои работы минимум талантливыми.
А рисую я так как сама считаю нужным и никому не подражаю.
В этом и сила. И Ваше мнение мне не интересно.
коммент 110
27.04.2014 • lesya2013
И кто же этот гений-пЭдагог??? Дайте ссылку на его картины.
..." Я хочу видеть этого человека!.."
Это уже из С. Есенина.
Так-как вы меня утомили сравнениями меня с Дали, я не поленился и у себя на страничке, специально для таких как вы, сделал папку "Для тех кто меня пытается видеть последователем С. Дали."
Зайдите и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите. Единственное, что меня действительно очень роднит с С. Дали, так это только высокое качество написания работ... Я специально взял самые близкие по тематике и технике... Плиз. Смотрите и не морочьте мне голову.
У Вас, действительно, есть некоторые интересные работы,
и у этой идея неплоха. Качество – не есть гений. Но Вы принадлежите к типу людей, которые не воспринимают информацию, кроме той, которую сами хотят слышать.
И не надо думать, то кто-то хочет Вам морочить голову.
Просто Вы думающих отлично от Вас стремитесь оскорбить, многие боятся правды не только Вы, но не все оскорбляют других.
Речь идёт не только о техническом качестве, но и о качестве постановки задачи и её решения, то есть, в первую очередь о композиции. Композиции Дали сделаны на противопоставлении Добра и Зла, то есть на парадоксе, когда одно и тоже может быть и Злом и Добром. Мои же композиции выстраиваются по другой формуле, где Х (икс) стремится к 0(нолю), то есть, где нет никакой борьбы стихий и борьбы Добра и Зла, а есть только полная победа Добра.
А на счёт моей гениальности это только моя ирония и над теми напыщенными индюками, кто слишком себя несёт народу и над самим собой, так-как я прекрасно знаю, в отличии от других, что в философии определения ГЕНИЙ нет, а это понятие придумали всего-лишь немецкие поэты-романтики 18го века, в частности Гёте и оно является всего-лишь литературным понятием, а не философским, а если это так, то и значения оно никакого, кроме художественного образа, не имеет.
А что касается якобы оскорблений, то я только отвечаю на том языке, на котором со мной пытаются разговаривать. Я человек конкретный и не люблю пускать мыльные пузыри я это делаю в своих картинах, когда это так уж мне необходимо. Поэтому когда мне начинают хамить и разводить романтические сопли, я это очень жёстко пресекаю, так-как искусство это удел не для слабаков, это поле идеологической битвы за ИСТИНУ, а если это так, то и требования к оппонентам самые высокие и самые жёсткие. Не можете, отходите в сторону.
А если хотите дискутировать, говорите то, что знаете, профессионально и по существу. А остальное это туда, к любителям.., среди них, есть очень много любителей пускать романтические пузыри и высокопарно говорить ни о чём.
Не нравится как я веду дискуссию, вас никто не заставляет в ней участвовать...
Вы ещё не попадали в руки бывшим советским художникам, особенно уровня академиков, вам бы так досталось, что вы бы, забыли бы, с какой стороны кисть в руки берут... а я бы показался вам ангелом вежливости...
Наша профессия это не игрушки в куклы, здесь люди свои жизни на алтарь за идею кладут, поэтому и дискуссии тоже жёсткие и по существу. Это чисто мужская игра, созданная мужчинами и по мужским правилам.
Как слова из песни В. С. Высоцкого:
-"... Внутрь ему, если мужчина,
ежели нет – растереть..."
Ну, если мужской разговор, так и пишите – только для мужчин.
Между прочим, это я оборонялась, а Вы нападали и жестко.
С тем заканчиваю эту дискуссию.
27.04.2014 • lesya2013
Вот опять 25...
Речь идёт не о моих личных амбициях или о том, что мне лично хочется, а о реалиях ремесла и реалиях цеха. Живопись как ремесло и цех, со всеми его правилами, законами, теорией, историей, определениями величия и ничтожности, всё это создавалось мужчинами. И здесь никакие женские амбиции ничего не способны сделать, кроме одного, что бы женщине быть художником и на равных участвовать в развитии ремесла и цеха в будущем, необходимо перестроить своё женское сознание на мужское. Это не потому, что я лично так хочу, а потому, что так устроены правила цеха. Это не мой личный мужской шовинизм, а констатация факта. Тоже происходит и во всех остальных отраслях культуры, и в литературе, и в режиссуре, и в музыке и в театре и даже в критике...
Именно поэтому мы и разговариваем как бы на одном языке, а говорим по разному, так-как вы свои эмоции выдаёте за аргументы, а я говорю о реалиях, которые являются таковыми.
Акромя балета. Балет дядя, был создан для женщин. И женщина в балете главная!
30.04.2014 • Гость
И тут вы ошиблись... В балете конечно же женщина главная.., но создавался балет как вид искусства МУЖЧИНАМИ и правила и законы жанра создавались мужчинами...
Вдумываться нужно в то, что говорите, товарищ штандартенфюрер...
Да, уж куда там, за вами поспешать. На пальцы балерина встала первая, а не мужчина. Женщина танцевала, а хитрый и умный муж придумал ей рамки. Я, конечно не имею в виду великих постановщиков.
30.04.2014 • Гость
Вам самой ещё не надоело молоть ерунду??? Я говорю о том кто создал всё и пуанты в том числе, а вы говорите о том кто на этих пуантах ходит... то есть об исполнителях... Вы, что, совсем не в состоянии отличать главное от второстепенного???
Ну, если осёл тянет телегу, в которой сидит дама, кто главный ---осёл или дама? Женщина вдохновила, мужчина создал. Кто главнее???
Патриархат.
Чем больше женщина будет стремиться управлять мужчиной, тем быстрее она станет мужчиной, сначала по сознанию, а потом и вообще...
Об этом сказка про "Золотую рыбку". Читайте классиков...
30.04.2014 • Гость
Кстати, для того, что бы эта ваша дама поехала на осле, его тоже должен сначала запрячь в повозку мужчина...
Вы как Дали! Настоящий мастер!
Спасибо! только я не Дали, я Don Valeri Grig de Kalaveras!
Don Kalaveras давайте Дон Переньен выпьем "За то, чтобы всем" было хорошо, Постмодерн – уже наступил.
Тут о балете спор... Трагедия Анны Павловой с ее возлюбленным, на мой взгляд, в том, что они все выясняли кто будет командовать и терзали друг друга... А она была очень талантлива... он выжимал из нее все... В результате сгорела-умерла Иногда кажется, если такие отношения, то лучше тихо разойтись в стороны... Гость, прочтите в Библии 1посл Петра 3гл 7стих и 10
01.08.2014 • lena_spb
Это и есть эпоха МОДЕРН и действие её формулы ЛЮБОВЬ=СМЕРТЬ в реальности...
Почитайте В. Шекспира и остальных писателей эпохи Модерн (примерно от 1350го – до наших дней) всё что написано после Петрарки, в плоть до наших дней... и что они несут в Реальность???... Другого в Модерне не предполагается априори...
Шекспир близок... С мужчинами--сплошной модерн в реальной жизни... Хотя Господь, через Библию и Дух Святой учит братским отношениям... Получается с практикой туговато... Или у меня, или у них...
Даже в церкви за 24 года молитвенного служения я встретила 2-3 мужчин по своей жизни похожих на Иисуса или ДонКихота... Остальные--быки...
Мне очень близки произведения Шекспира. Не знаю как Гость, но я в постмодерн еще на перешла. Что касается человеческих отношений (с мужчинами--сплошной модерн) а ведь Библия учит людей братским отношениям... А у Виктора Гюго Отверженные ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ епископа, которому хочется подражать... К сожалению в реальной жизни таких людей раз, два и обчелся... даже в церкви за 24 года молитвенного служения я встретила 2-3 мужчин такой жизненной позиции... Неужели гость прав в том, что "маразм торжествует" А У Лены "крыша съезжает...
02.08.2014 • lena_spb
Когда коллеги поймут насколько вредна для человеческого сознания формула созданная В. Шекспиром – ЛЮБОВЬ =СМЕРТЬ и её сегодняшняя ЕСТЕСТВЕННОСТЬ, тогда начнётся понимание, почему я так много говорю о необходимости смены этой формулы на новую и выходу сознания человека из рамок МОДЕРНА, на новый уровень СОЗНАНИЯ.
Шекспир--это чувственное восприятие, поэтому люди и плачут, читая его произведения Получается дело не в нем, а в человеческои природе после грехопадения Человек не может иначе, он--эмоционален, только многие прячут это внутри. Никакой живущий на земле человек не лишен абсолютно эмоции, а внешнее проявление их зависит от хладнокровия... В Библии есть слова Иисуса про покой Ев Матфея 11гл28,29, 30стихи Я нахожу покой в молитве к Нему и в чтении Святого писания, хотя по человеческой природе я даже излишне эмоциональна
,
Дело в том, что эпоха МОДЕРН сделала ЕСТЕСТВЕННОЙ нормой подражание не Богу, а человеку... Шекспир один из тех кто послужил отправной точкой этому... то есть, произошла подмена понятий, если человек читая священные книги верил как истине, тому, что там написано святыми, то он так же начал верить, как истине и тому, что написано человеком человеку... то есть, вымыслу.., что постепенно превратилось в такую же ЕСТЕСТВЕННОСТЬ и ЕСТЕСТВЕННУЮ потребность, как и то, что Земля круглая...
Поэтому истинность была подменена чувственностью и эмоциями... а человек соприкасаясь с произведением искусства получал и получает до сих пор подтверждение, что, если так порочно могут жить люди, герои произведений искусства, то есть высшие, значит они вообще могут жить ещё отвратительнее...
Поэтому наши сегодняшние звёзды и искусство в целом – это уже откровенная пропаганда пороков и только, так-как эмоции, которые они порождают уже не Божественного, а человеческого происхождения... и если это может позволить себе звезда или герой произведения искусства, то есть, высшее, то почему это же и ещё в более отвратительной форме не могут позволить себе низшие???
Именно в этом и есть самая большая опасность эпохи МОДЕРНА, которая мало того, что ведёт человечество в противоположную сторону от Бога, но ещё и ведёт в НИКУДА, то есть к полному самоуничтожению...
Да, лучше к Богу.
Валерий, У Вас ведь есть сейчас в работе произведения, которые Вы начали? не так ли? Я вот тут начала... правда не знаю, сколько провожусь... потому что посеръезнее прошлых этюдов... Успехов Вам в творчестве
Комментирование недоступно Почему?