Чудо в Калаверасе 1 / 19 33

Чудо в Калаверасе ~ de Kalaveras

214

de Kalaveras – Чудо в Калаверасе


Исходный файл: 1600×1014 px (0.2 Mb)
Добавлено: 16.05.2013
Альбом: Картины в интерьере

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 33    Ответы

koslova
03.06.2013 12:16   #1

... Вот! Правильно! Я и говорю, что--стильно! Для современного интерьера Ваши работы!

dekalaveras
03.06.2013 16:10   #2

Спасибо Вам за добрые слова!

Здесь другая эстетическая среда, она отличается от эстетической среды России и многих других стран. Эстония маленькая страна. Как здесь не пиши картины под Айвазовского, даже лучше чем сам Айвазовский или других русских художников, за ними всё равно поедут в Россию, так-как все знают, что Айвазовского как и других русских художников прошлого в Эстонии не может быть по определению, а за западными художниками поедут на запад... Для меня же остаётся только одно или отличаться от всех и идти своей дорогой или переквалифицироваться в управдомы и никогда не вспоминать, что я профессиональный художник...

Да и работать для конкретного интерьера намного интереснее, чем просто писать и складировать картины по пыльным углам в мастерской...

elenav
03.06.2013 16:15   #3

у Вас это получается великолепно! а чем это хуже – писать для интерьера? такую красоту люди видят каждый день! значит каждый день есть моменты радости от увиденного ))))

elenav
03.06.2013 16:19   #4

простите, не тот смайлик вставила )))

dekalaveras
03.06.2013 16:36   #5

Почему это вообще может быть хуже???

Современный мир ставит перед художниками уже совсем другие задачи, чем перед художниками СССР, если тогда картина писалась для выставок и как максимально-возможное для музеев, то сегодня картины пишутся в основном для интерьера и живут с человеком в его среде обитания как акценты его его эстетических возрений и эстетической среды в целом... Поэтому интерьерная картина это самая главная задача современного художника, как и художников прошлого, ведь они тоже в основной своей массе писали свои картины для конкретных интерьеров. Всё зависит только от эстетических и интеллектуальных запросов заказчика, если он банален, то и его эстетическая среда будет банальной...

Единственное отличие современного заказчика от заказчиков прошлого, это в основной своей массе не понимание ценности того, что они покупают и юридическая неграмотность как художников, так и покупателей, из-за чего современному заказчику зачастую всё равно будет ли у него в его эстетической среде висеть ОРИГИНАЛ сделанный специально для этой эстетической среды или дешёвый постер уже известного произведения, так-как для большинства, картины выполняют только декоративно-прикладную функцию... и равны по ценности открытке, но только в рамочке...

elenav
03.06.2013 16:44   #6

абсолютно с вами согласна.... недавно в салоне, где продаются картины художников мне с горечью сказали:" ничего не продается.... зато пачками везут постеры из-за границы и оформляют их в дорогие багеты"((((печально-то как...

dekalaveras
03.06.2013 17:00   #7

Это уровень современной интеллектуальной элиты нашего современного социума, кто и является заказчиком и законодателем мод... Модой и прогрессом движет не реклама, модой и прогрессом движет только и всегда – интеллектуальная элита и каков у неё интеллект таковы и мода и прогресс...

elenav
03.06.2013 17:05   #8

культура в таком упадке!!! ощущение, что это происходит умышленно... что тут скажешь про интеллект большинства.... вот и возникла новая мода.. на постеры

dekalaveras
03.06.2013 17:48   #9

Это не культура в упадке, а агония эпохи МОДЕРНА, человечество открыло для себя новое, но ещё не знает, что это и что с ним делать с позиции сознания эпохи МОДЕРНА. Тоже было и в начале эпохи МОДЕРН, когда появилось книгопечатание и станковая графика. Придёт осознание новой эпохи ПОСТМОДЕРНА и всё станет на свои места. Просто нам очень повезло и одновременно очень не повезло родиться не просто в эпоху перемен, а в эпоху эпохальных перемен.

elenav
03.06.2013 17:56   #10

а Ваши работы – они уже в стиле постмодерн?

dekalaveras
03.06.2013 18:40   #11

Нет, это ПОСТМОДЕРНИЗМ, что далеко не одно и тоже с ПОСТМОДЕРНОМ.

В комментариях к картине – Жизнь, я уже имел честь беседовать на эту тему с госпожой jl_ и давал определение одному и другому... поэтому, с вашего разрешения, я не буду повторять уже там мною сказанное, а просто прошу Вас не счесть за труд посмотреть там моё определение.

elenav
03.06.2013 18:43   #12

обязательно прочитаю! спасибо Вам!! фантазия у Вас безграничная, работы чудесные!!! со своей "колокольни" могу сказать... эпохи меняются, а музыка Баха, Бетховена, Шопена живет!!! и это тоже радует ))))

dekalaveras
03.06.2013 18:57   #13

jl--
03.06.2013 21:54   #14

Художник, который уже 50 лет занимается реставрацией древнерусской живописи, в государственном художественном музее, поделился со мной своим наблюдением, что репродукция воспринимается лучше, чем оригинал. То есть, репродукция ближе, понятнее, легче воспринимается. И не только простым зрителем, а и музейными работниками (искусствоведами). Оригинал требует большого душевного труда, а репродукция не требует.
Я постепенно начинаю соглашаться с этим наблюдением. По крайней мере, я понимаю, что торговля репродукциями прибыльнее, чем торговля оригиналами.
А насчёт интерьерной живописи разного уровня я согласна. Храмовая роспись, фрески, иконы, это тоже своего рода интерьерная живопись определённой эстетической среды.
В таком случае художник либо сам разрабатывает интерьер, либо сотрудничает с архитектором, а не с галеристом.
А вы с кем сотрудничаете? если не секрет

natalyakalugina
04.06.2013 00:50   #15

Репродукция репродукции рознь. Те репродукции, которые печатались и продолжают печататься в подавляющем большинства отражают не особенности оригинала, а полиграфические возможности издателей. Забавно смотреть на "вольные копии" написанные с таких "репродукций".

jl--
04.06.2013 02:59   #16

здесь мы тоже видим только репродукции, если оригинал не на цифровом носителе.

dekalaveras
04.06.2013 12:33   #17

jl_ Не секрет, у меня есть продюссер – англичанин. С галеристами я не работаю, так-как не вижу в этом смысла, как и в выставках. Выставка – это событие в культурной жизни страны, если это не происходит, то это простая трата времени и душевных сил. Никогда не понимал художников которые наивно думают, что выставка в каком-нибудь ресторане или фое какой-нибудь гостиницы, пусть даже престижной, или других не предназначенных для такого рода деятельности помещениях, есть такое событие...

jl--
04.06.2013 14:35   #18

ясно
А я вот вообще рисовать не умею и поэтому на всех, кто умеет нарисовать круг без циркуля я смотрю как на волшебников. И я хочу устраивать выставки. Потому что художник без выставок умирает. Это единственная для него возможность обратной связи с внешним миром.
По большому счёту всё равно где делать выставку, можно абстрагироваться от любого контекста или заставить его сыграть на тебя. Хуже когда свет плохой и потолки низкие.
Можно ведь в интернете выставки устраивать. В какой-нибудь не совсем традиционной форме.

dekalaveras
04.06.2013 17:03   #19

Сегодня уже те формы выставок которые проходят, в большинстве своём, уже не имеют смысла. Делать так-же как другие это значит утонуть в общей массе где даже, если кто-то и захочет художника заметить, ему это удастся только с очень большими усилиями и не сразу... Времена дешёвых картин и дешёвых выставок уже прошли, сегодня, если вы хотите, что бы то, что вы хотите выставлять было искусством, это требует денег и не малых, да и хорошей команды, одному это не под силу даже в интернете. Иначе всё будет художественной самодеятельностью, от которой уже выворачивает даже самих самодеятелей...

dekalaveras
04.06.2013 17:23   #20

Дешёвые картины – это не только их цена для покупателя, а прежде всего цена самого их создания. Сегодня уже нельзя красить, что попало на чём попало лишь бы дешевле... картина должна быть дорогой как технически, так и по применяемым материалам и оформлении... всё остальное это просто баловство и игра в художника или в галериста...

jl--
04.06.2013 18:48   #21

Я не совсем понимаю о чём вы говорите. Я хожу на выставки в ГМИИ им. Пушкина, в СГХМ им. Радищева, в ГЦСИ, в Гараж и на Винзавод.
А вы какие выставки имеете в виду? Коммерческие? На таких я ни разу не была.

dekalaveras
05.06.2013 00:00   #22

Почему только коммерческие???

Вы туда бесплатно ходите???

Что бы сделать выставку, то есть, чтоб она была такой как вам нужно и особенно художнику, нужно оплатить затраты, а это как минимум: подготовка экспозиции, подготовка самих картин и их оформление, транспортировка, аренда помещения, оплата коммунальных услуг, охрана, реклама, СМИ, и т.д... Это если делать выставку. И чем выставка серьёзнее, тем затраты больше.

А если лишь-бы что, то, тогда как в детской сказке "Вовка в тридевятом царстве":
- А... зажарится как-нибудь...

За всеми этими, выше Вами перечисленными залами, стоят огромнейшие деньги и затраты. Возможно, когда Вы туда приходите, как зритель, вы об этом не задумываетесь и этого не замечаете, но это не делает эти затраты меньшими...

jl--
05.06.2013 17:21   #23

Спасибо, я понимаю вашу мысль и во многом с вами согласна.
Может быть вы посоветуете как поступить с наследием художника, умершего в 1981 году. С одной стороны, музей проводит какие-то плановые выставки и плановые закупки. И ведёт научную работу, и всякие доклады делаются и участвуют в конференциях. Но выездными выставками никто не занимается. Они говорят, – мы поможем, если надо. Напишем официальное письмо. и всё такое.
Что в такой ситуации делать? Потихоньку продавать наследие местным коллекционерам или заняться серьёзно организацией выставок?

dekalaveras
05.06.2013 18:33   #24

Для того, что бы из этого получилось что-то у Вас всего один путь и 3 этапа:

1. Нужно всё, что вы имеете собрать и переписать до единой бумажки, разобрать, привести в порядок и зафиксировать всё нотариально как Вашу личную коллекцию.

2. Создать жизнеописание художника, историю как и при каких обстоятельствах эти картины попали к Вам, если есть какие-то документы или договора купли-продажи всё это приобщить к делу. Издать каталог как на печатных так и цифровых носителях и всё это так же заверить нотариально, как Вашу собственность.

3. Приступить к выставкам, но не где попадя, а только в музеях и очень престижных выставочных залах тем самым наращивая имидж автора и подымая на него цену. И только после этого приступить к извлечению прибыли от Вашей коллекции, то есть продажи или сдачи в аренду музеям и т.д...

Иначе всё кончится плачевно, Вы ничего не заработаете, кроме каких-нибудь копеек, не сделаете себя имя как меценат и развеете по ветру имя самого художника...

dekalaveras
05.06.2013 19:38   #25

Но всё это требует денег и не малых. Соотношение будет примерно следующее: Если хотите получить миллион евро нужно вложить примерно от 150-3000 евро, если хотите 2 миллиона нужно вложить миллион...

jl--
05.06.2013 20:59   #26

Но жизнеописанием и каталогами занимается музей. В сущности и коллекция почти вся хранилась в музее 20 лет, просто встал вопрос либо она насовсем музею перейдёт, либо надо освободить помещение. А наследники не захотели отдавать, потому что думают, что так всё там и пропадёт в запасниках, никто и не увидит. Но сами не знают что делать, к тому же и искусствовед умер, который этим художником занимался.
Спасибо Вам за информацию. А то вот вы сказали, что выставки сейчас не нужны. Но как по-другому? Тут ведь задача не как продать, а как показать.

dekalaveras
05.06.2013 22:18   #27

Тогда всё, что я сказал Вам, сделать наследникам и приплюсовать всё, что говорилось особенно в письменной форме искусствоведами, историю написания каждой картины.., короче всё описать, переписать и нотариально превратить в коллекцию и только тогда уже дальше вести переговоры с музеем, даже если это приносить музею в дар... Так-как на сегодня юридически эти наследники не наследники и коллекции юридически не существует, а есть только некоторое количество картин с которыми никто не знает, что делать дальше, потому-что не определён юридический владелец и юридический статус этих картин, и предмет дальнейших юридических действий для музея, на каком юридическом основании он должен и может это принимать как дар или покупать, или даже выставлять...

Вообще с юриспруденцией у нас сегодня беда не только в таких вещах, но особенно в торговле ОРИГИНАЛАМИ. Если подойти к этому вопросу со всей серьёзностью то 99,9% на сегодня проданных картин не являются юридически оригиналами и не принадлежать тем кто себя считает их хозяином, как кстати и продавцы которые их продавали, если это галереи или другие лица кроме автора... А уж если коснуться серьёзно с юридической стороны копиизма, то тут у 99,9% копиистов и тех кто у них всё это купил – тюрьма их дом родной...

Пока всем везёт потому, что властям не до этого и что власти не понимают какой Клондайк они потеряли и теряют.., но вот когда поймут, я этим людям не завидую...

dekalaveras
05.06.2013 22:38   #28

Что юридически главное при продаже художником ОРИГИНАЛА???

dekalaveras
07.06.2013 00:45   #29

Главное – передача авторского права на изображённый сюжет покупателю.

Если в договоре-купли-продажи значится, что художник продаёт, а покупатель приобретает ОРИГИНАЛ, это значит, что продавец-художник автоматически продаёт ВСЕ права на это произведение покупателю, включая и авторское право на изображённый сюжет. После чего художник не имеет право повторения этого произведения и извлекать в дальнейшем коммерческую прибыль с изображённого сюжета и т.д...

Не путать с правом на ИМЯ, то есть на авторство. Здесь все права остаются за художником навечно.

Только после покупки оригинала, заверенной нотариально или другим юридическим правомерным способом покупатель вступает в право полного владения произведением.

Если покупка произошла без юридически заверенных документов, то такая сделка называется юридически ничтожной и покупатель не является юридическим владельцем произведения и не имеет никаких юридических прав называть себя владельцем этого произведения.

Так-же, если покупка произошла в галерее и галерея не предоставила покупателю юридически заверенных документов о продаже покупателю оригинала, с предоставлением документов подтверждающих, что художник передал право галерее на продажу этого оригинала, а всего лишь предоставила чек о том, что она продала картину под таким-то названием и обозначенной суммой сделки, то эта картина юридически не может называться оригиналом и покупатель так же не имеет никаких юридических прав на оригинал и не является юридически владельцем оригинала. То есть, он купил всего-лишь кусок крашенного холста, натянутого на подрамник и обрамлённого рамой имеющего название эдентичное Оригиналу... и только.

dekalaveras
07.06.2013 00:54   #30

Картина юридически является – движимым имуществом и владелец обязан иметь юридически заверенные документы на право владения этим движимым имуществом, так же как на автомобиль и т.д... Если таковые документы отсутствуют, то владелец не является юридическим владельцем и владеет картиной незаконно.

jl--
07.06.2013 01:08   #31

Валерий Григорьевич, спасибо Вам огромное!

dekalaveras
07.06.2013 01:16   #32

ludmila003
04.02.2014 20:37   #33

Великолепная работа!!! Здорово оживляет интерьер и можно сказать одухотворяет его!!!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора